ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Декабрь 2007.
ВЫСТАВКИ

Высокие оценки волгоградскогопродовольственного рынка и сферы услуг

Высокие оценки волгоградскогопродовольственного рынка и сферы услуг

Недавно в волгоградском Дворце спорта профсоюзов прошла XXIII специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара и упаковка. Торговое оборудование. Ресторан. Бар. Супермаркет».
В ней приняли участие более 80 компаний из Волгограда, Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Саратова, Ростова-на-Дону, Астрахани, Сочи и многих других городов России.

В настоящее время продовольственный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов отечественной экономики. Постоянное появление новых направлений в сфере пищевой промышленности и важность межрегионального сотрудничества усиливают необходимость получения информации об экономических переменах и перспективах бизнеса, условиях развития рынка.

В этом отношении значительную поддержку развитию отрасли в Нижнем Поволжье оказывает межрегиональная специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара и упаковка. Торговое оборудование. Ресторан. Бар. Супермаркет». Она имеет надежную репутацию масштабного проекта, известного не только в Волгоградской области, но и далеко за ее пределами. С каждым годом выставка привлекает все большее число экспонентов и посетителей. Организаторами мероприятия уже много лет выступают администрация Волгограда и выставочный центр «Царицынская ярмарка».

В разделе выставки «Продовольственный рынок» посетители могли увидеть широкий спектр мясной продукции и колбасных изделий, деликатесов, рыбы и морепродуктов, молочной продукции, растительных масел, кондитерских изделий, безалкогольных напитков, алкогольной продукции, кофе и чая, пищевых добавок, пряностей, специй, концентратов и др. В экспозиции «Тара и упаковка» были представлены вспомогательные и упаковочные материалы, гофротара и гофрокартон, гибкая упаковка, тара - жестяная, пластиковая, стеклянная, одноразовая посуда, сырье для производства тары и упаковки и т. д. Специализированная экспозиция «Торговое оборудование. Ресторан. Бар. Супермаркет» продемонстрировала оборудование для производства продуктов питания и напитков, для автоматизации производства, штрих-кодирования, холодильное и морозильное оснащение, технологическое оборудование для кафе, баров, ресторанов, складское и др.

Программа научных и деловых мероприятий выставки была традиционно насыщенной и разнообразной. Одним из ее центральных событий стал «круглый стол» «Современные тенденции развития волгоградского рынка хлебобулочных изделий», который прошел под председательством руководителя Департамента потребительского рынка администрации Волгограда Романа Волколупова. С докладами также выступили ведущие специалисты ООО «Волгоградский центр сертификации», Волгоградского кооперативного института, Волгоградского торгово-экономического университета. Кроме того, в рамках «круглого стола» состоялась презентация булочной продукции технологами малых хлебопекарен города.

В деловую программу выставки вошел и семинар «Как предприятиям питания повысить свои доходы», организаторами которого были Департамент потребительского рынка городской администрации, Волгоградская Ассоциация кулинаров и компания «МИК - Маркетинг. Информация. Консалтинг». Здесь приводился успешный опыт волгоградских ресторанов и кафе по повышению лояльности клиентов, построению меню, применению программы «Тайный покупатель» и т. д.

В рамках выставки также прошел дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки». Награждение проводилось в нескольких номинациях. «Золото» в номинации «Рыбная продукция, икра и морепродукты» получили деликатесы «Икорная лавка» ИП Куплевича Н. В. (Волгоград). Лучшим в группе кондитерских изделий признали молочный шоколад Kafe Citi ООО Торговый Дом «Бородино-Волга» (Волгоград). В номинации «Масложировая продукция» золотую медаль получило горчичное масло «Горлинка» ООО «Родос-Трейд» (Волгоград). В номинации «Мясные и колбасные изделия» отметили отличное качество сосисок «Франкфуртские» ООО «Интрэйд Партнерз» (волгоградского представителя «Михайловского мясокомбината», Рязанская обл.). «Золотыми» алкогольными и безалкогольными напитками были признаны продукты сразу нескольких предприятий. Среди них - ЗАО «Саратовский завод безалкогольных напитков «Родничок» (г. Саратов), ЗАО «Ипатовский пивзавод» (Ставропольский край, г. Ипатово), ООО «Торговый дом «Бородино-Волга» (Волгоград), ООО «Компания Аква-Юг» (Ростовская обл., Неклиновский р-н, с. Покровское), ООО «Воды Придонья» (Волгоградская обл., Калачевский р-н, х. Камыши), ОАО «Зеленокумский пивоваренный завод» (Ставропольский край, г. Зеленокумск), филиал ФГУП «Росспиртпром» ЛВЗ «Волгоградский» (Волгоград). В номинации «Специи, пряности, приправы, соусы» золотые медали получили ООО «Аромадон» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Родос-Трейд» (Волгоград) за фасованные специи «Восточный город» и горчицу «Горлинка» соответственно.

Светлана Куликова
kulikova@torg.spb.ru


Содержание номера журнала Торговое оборудование. Лучший выбор (Декабрь 2007 г.)         Назад

Delinform.ru. Главная страница

©Издательство "Наша деловая пресса"

Rambler's Top100 Перепечатка и использование материалов сайта и журнала разрешены только с активной ссылкой на сайт Delinform.ru, с указанием автора статьи и с предварительного разрешения редакции.