Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Торговое оборудование. Лучший выбор. Январь 2008.
ПАРАД ОБЪЕКТОВ



Аптеки возвращаются к закрытой выкладке

Дверь, встроенная в первую линию оборудования, по максимуму вписана в общий стиль: вверху - та же подсветка, а вместо стекла - зеркало
Дверь, встроенная в первую линию оборудования, по максимуму вписана в общий стиль: вверху - та же подсветка, а вместо стекла - зеркало
Две линии подсветки, а также прозрачные стенки и полочки стеллажей и витрин смогут представить товар максимально широко
Две линии подсветки, а также прозрачные стенки и полочки стеллажей и витрин смогут представить товар максимально широко
Игра на контрасте: в середине стандартных стеллажей выделены более высокие колонны с полками, перебивающие стеллажи, а ящики расположены в шахматной порядке
Игра на контрасте: в середине стандартных стеллажей выделены более высокие колонны с полками, перебивающие стеллажи, а ящики расположены в шахматной порядке
Один из предыдущих вариантов оборудования из ДСП: товар здесь загораживается глухими перегородками
Один из предыдущих вариантов оборудования из ДСП: товар здесь загораживается глухими перегородками
Оборудование из алюминиевого профиля открывает товар достаточно широко, но выглядит грубовато
Оборудование из алюминиевого профиля открывает товар достаточно широко, но выглядит грубовато
Аптеки, которые открывались 5-6 лет назад, сегодня стараются поменять свое оборудование: оно за эти годы морально устарело. А уж новые объекты особенно стремятся подчеркнуть свое соответствие сегодняшнему времени. Аптека, открывшаяся в конце прошлого года в Петербурге на ул. Марата, – один из первых объектов череповецкой сети, только что вышедшей на петербургский рынок. Она небольшая, площадью порядка 40 кв. м, но в ее дизайне и оборудовании прослеживаются все последние тенденции современного аптечного рынка.

- И первая из них – отказ от открытой выкладки товара, не оправдавшей себя по самой простой причине: очень велики потери. Товар попросту воруют, - говорит Мария Пахомова, менеджер проекта компании «МегаСтрой». - Поэтому даже те аптеки, которые совсем недавно были оборудованы под открытую выкладку, сегодня переоборудуются, возвращаясь к закрытой. В связи с этим вместо островных стеллажей им требуются витрины и полочные закрытые стеллажи.

В создании оборудования прослеживаются свои тенденции – прежде всего отказ от алюминиевого профиля, в котором выполнялись фактически все аптеки на протяжении последних 5 лет. Но он смотрится грубовато, и заказчикам сегодня требуется нечто иное, хотя и с теми же свойствами. Аптека на ул. Марата обошлась без алюминия. Здесь используются ламинированная ДСП, пластик и стекло. Каждый из этих материалов сам по себе не нов, но их сочетание дает необычайно красивый эффект: оборудование выглядит изящно, современно и в то же время тепло и уютно.

Уют создают дизайн и цвет – кремовый в сочетании с деревом. Теплый беж вообще сейчас на пике популярности, а дерево придает благородство. Специалисты считают, что «аптеки в белом» должны остаться в прошлом, сегодня нужно искать другие краски, потому что люди приходят в эти учреждения не только за лекарствами, но и за косметикой, водой, сопутствующими товарами, и не должны ощущать себя как в больничной палате.

Очень важно для создания уюта правильное освещение, которое также влияет на восприятие помещения. Конструкторы, оборудовавшие аптеку на ул. Марата, разработали специальную технологию подсветки. Во-первых, освещается не только передняя линия оборудования (к которой подходит покупатель), но и задняя – за фармацевтом, где располагается основной ассортимент товара. Во-вторых, подсветку задней линии оборудовали таким образом, чтобы свет падал и на товар на полке, и на пространство перед стеллажом. Для этого были разработаны специальные лайтбоксы – световые короба из матового оргстекла, внутри которых установлены светильники.

Одно из главных достоинств оборудования из алюминиевого профиля – широкий обзор товара, не закрывающегося стенками и полочками витрин и стеллажей, - сохранилось и в новом варианте оснащения. С другой стороны, он отличается и от алюминия, и от старого оборудования из ДСП, где товар загораживается глухими перегородками: здесь зона выкладки видна насквозь, что и требуется для современной аптеки.

Еще одна тенденция – приближение фармацевта к покупателям. Касса для этого делается более открытой, что, ко всему прочему, дает возможность выделить и украсить заднюю линию оборудования. Обычно там выставляются стеллажи со стандартными прямыми полками и одинаковыми ящиками. В новой же аптеке специалисты сыграли на контрасте: в середине стандартных стеллажей они выделили более высокие колонны с полками, перебивающими стеллажные полки, а ящики расположили в шахматном порядке, разработав их в двух цветах.

Особенностью помещения являются колонны, которые было решено убрать за первую линию оборудования. В линию также встроена дверь, которая по максимуму вписана в общий стиль: вверху - та же подсветка, а вместо стекла – зеркало.

На внешний вид влияет и выбор фурнитуры. В новой аптеке решили сделать акцент на качество, привезя ее из Германии. Крепежи для полочек, ручки, полкодержатели и все остальное выполнено в хроме. Кроме того, были выбраны качественные столешницы из ДСП с пластиковым покрытием.

Скорее всего, новый дизайн сохранится и в следующих объектах сети.

Светлана Куликова
kulikova@mediavibor.ru
Фото Яны Романовой и компании «МегаСтрой»

Содержание 1 номера делового журнала Торговое оборудование. Лучший выбор




События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 





Rambler's Top100 Яндекс цитирования