Современный бизнес. Отель. Декабрь 2007
УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Косметика для ванной

Косметика для ванной

Одним из критериев оценки уровня отеля для клиента является наполнение ванной комнаты. Часто именно по ней судят о качестве услуг всего предприятия. Какая косметика и аксессуары должны присутствовать в ванной комнате отеля, мы расскажем в этом материале.

Новинки отельной косметики из Германии

Наша компания представляет индивидуальную косметическую продукцию для отелей немецкой фирмы ADA, отвечающую всем требованиям европейских стандартов. К ее основным наименованиям относятся предметы личной гигиены разового использования: мыло, шампуни, кондиционеры для волос, лосьоны для тела, наборы зубной гигиены, наборы для бритья, а также сопутствующие аксессуары - шапочки для душа, натуральные губки для тела «Люффа», швейные наборы, пилочки для ногтей, щетки для одежды, губки для полировки обуви. Косметика представлена различными ароматическими линиями: повседневной Classik, линией английских ароматов Sutton&Foster, детской линией Kids. Одними из последних разработок являются линии индивидуальной косметики Hydro basics (современная коллекция SPA для ухода за лицом и телом), Shopard, Lanvin и Sud Pacifique, а также эксклюзивные ароматы уровня люкс - Bvlgari Green Tea, Bvlgari White Tea, Bogner.

Ксения Григорьева, менеджер отдела гостиничного оснащения ООО «Рестлайн»

- Комплектация ванной комнаты в большей степени зависит от концепции и звездности отеля, - объясняет Ксения Григорьева, менеджер отдела гостиничного оснащения ООО «Рестлайн». - В ней может присутствовать как минимальный набор косметики - шампунь, кондиционер, мыло, шапочка для душа, так и дополнительный - зубной набор, набор для бритья, косметический набор, швейный и т. д. В малых гостиницах либо гостиницах эконом-класса дополнительные аксессуары могут находиться на ресепшн и предоставляться гостю по его просьбе. В крупных гостиницах либо гостиницах 4-5* и класса de lux аксессуары должны лежать в номере. Также неотъемлемой частью ванной комнаты являются махровые изделия (махровая салфетка для лица, полотенце для рук, полотенце для тела, махровый коврик для ног, халат, махровые тапочки). Фирменная символика на косметической продукции и махровых изделиях придают отелю более высокий и качественный уровень.

Мыло и шампунь

В ванную комнату номера выбирается мыло кусочком: оно является предметом индивидуальной гигиены. Жидкое используется в гостевой туалетной комнате на этаже или в ресторане гостиницы. Для него устанавливаются специальные дозаторы. Сегодня становится популярным специальное сенсорное оборудование, где дозирование мыла (или мыльной пены) происходит без прикосновения рук с помощью фотоэлементов. Запах может быть нейтральным или с разными ароматами - это зависит от состава мыла.

Вся косметическая продукция, используемая в отеле, должна быть гипоаллергенной. Это является одним из основных требований к ней. Второе требование - смягчающие свойства (мыло не должно сушить руки). Шампунь лучше выбирать универсальный, который подходит для любого типа волос.

Туалетная бумага

Сегодня на рынке представлено множество типов туалетной бумаги: одноцветная, многоцветная, с разным количеством слоев, с тиснением, без него и т. д. Одна из португальских компаний выпустила бумагу черного цвета, которая сразу стала пользоваться популярностью. А в Америке сейчас готовятся к выпуску туалетной бумаги нового поколения - влажной на ощупь.

Тем не менее главные требования к бумажному рулону по-прежнему остаются в силе и не меняются на протяжении десятилетий. Лучше всего, если бумага изготовлена из первичного сырья - 100-процентной целлюлозы (использование вторсырья влияет на ее качество). На каждой упаковке должна быть указана следующая информация: страна-изготовитель, название и юридический адрес предприятия-изготовителя, наименование изделия.

Конечно, для отеля необходимо, чтобы бумага была приятной на ощупь и белой: какие-либо дизайнерские изыски могут не понравиться гостям. По принятым стандартам туалетная бумага должна растворяться в воде. Срок годности ее не ограничен. Одна из последних тенденций в сегменте данного изделия - появление детской туалетной бумаги.

Что еще?

Есть еще один аксессуар, наличие которого обязательно в ванной комнате в номерном фонде любого хорошего отеля, - это фен для волос.

- Наличие фена повышает уровень комфорта отеля, - объясняет Александр Андриянов, начальник отдела оптовых продаж компании «Ave Trade». - Например, при оснащении номерного фонда могут использоваться фены Connex. Они имеют современный евродизайн, выполнены из качественных материалов и гармонично дополняют интерьер ванной комнаты. Мы представляем такие фены в двух модификациях: трубные (типа «Слон») и простые. Трубные фены Connex являются брызгозащищенными. Простые фены, в свою очередь, устанавливаются минимум на 1,3 метра от источника воды. Мощность фенов варьируется от 700 Вт до 1,5 кВт. Следует иметь в виду, что трубные фены занимают больше места, простые - более компактны.

Светлана Куликова
kulikova@torg.spb.ru
Фото Яны Романовой и компании «Ave Trade»


Содержание номера журнала (декабрь 2007 г.)       Назад

Delinform.ru. Главная страница              

© Издательство "Наша деловая пресса"

Rambler's Top100

Перепечатка и использование материалов журнала "Современный бизнес. Отель" разрешены только с указанием автора статьи, с активной ссылкой на сайт Delinform.ru и с предварительного согласия редакции.