Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
13/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Реклама и PR

Картины как элемент интерьера и PR

Смотреть большое фото
В столичном мебельном торговом комплексе «Твинстор» развернута выставка картин «Краски лета», созданных творческим коллективом студии Leonardo (Люксембург). Она будет экспонироваться до конца лета.
Работы студии Leonardo — интерьерная живопись, и презентация их в мебельном торговом комплексе это 3 события одновременно: и культурное мероприятие (художественная выставка), и некое эффектное преображение ТК (общественных зон, не предназначенных для аренды), и продажа картин как таковая. Картины коллекции «Краски лета» выполнены в технике «холст, масло». В зависимости от сюжета для усиления задумки автора к масляной технике добавляются элементы декора, а также различные дополнительные детали — например, бусинки, нотные листы, старинные фото и т.д. В России картины студии Leonardo представлены дизайнерским коллективом студии современного искусства Aqua Marine.

- Организация подобных выставок — важная часть концепции нашего торгового центра, — говорит Александр Скрастин, генеральный директор торгового центра «Твинстор». —Мы хотим, чтобы «Твинстор» стал особенным местом. Например, каждый представленный у нас бренд имеет уникальную дизайн-концепцию торгового пространства. Мы регулярно проводим бесплатные профессиональные мастер-классы на тему дизайна интерьеров, различные семинары и презентации. То есть к нам можно приходить не только за покупками, но также за новыми знаниями, интерьерными идеями и свежими впечатлениями.

В числе других запланированных на лето мероприятий торгового центра «Твинстор» — маркетинговая акция «Подарки цвета лета» и несколько творческих конкурсов.

Светлана Вахрушева
Соб. инф.
17/06/2010 12:22


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования