Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

«Связной» запускает мини-формат

Компания «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового ритейла в России, запускает новый формат торговли. В ближайшее время «Связной» будет открывать торговые точки в формате открытых киосков. Первый подобный торговый объект уже открыт в торговом центре в Нижнем Новгороде.
«Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей», — отмечают в пресс-службе «Связного».

Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе.

Комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной»: «Магазины островного типа позволят сети «Связной» присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей площади».

Кроме того, «Связной» продолжает активное развитие основной сети. В конце мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

Источник: malls.ru
18/06/2010 14:43


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования