Российский ритейлер товаров для красоты и здоровья ОАО «Аптечная сеть 36,6» сократил продажи и валовую прибыль.
Согласно аудированным финансовым результатам компании, по сравнению с 2008 годом продажи группы от текущих операций сократились на 17,4% до 21 061,5 млн рублей. Валовая прибыль от текущих операций сократилась на 5,2% до 8 301,4 млн рублей, что составляет 39,4% от объема консолидированных продаж.
Показатель EBITDA по группе от текущий операций достиг 1 421,6 млн рублей по сравнению с 699,9 млн. рублей по итогам 2008 года, что представляет собой улучшение показателя на 103,1%. Чистый убыток группы сократился с 1 640,8 млн рублей по итогам 2008 года до 359,4 млн рублей по итогам 2009 года, что представляет собой улучшение на 78,1%.
Чистый убыток группы от текущих операций (без учета доходов от продажи объектов инвестиций, продажи сегмента ЕМС, эффекта от изменения валютного курса и доходов от реструктуризации доли меньшинства) сократился с 1 782, 2 млн. рублей по итогам 2008 года до 821,3 млн. рублей по итогам 2009 года, что представляет собой улучшение показателя на 53,9%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по итогам 2009 года продажи в Розничном сегменте сократились в рублях на 23,3% с 20 837,4 млн. рублей до 15 984,8 млн. рублей за счет закрытия неприбыльных аптек, частичной дефектуры товара в результате сокращения оборотного капитала, и снижения потребительского спроса. В 4 квартале 2009 года по сравнению с 4 кварталом 2008 года продажи в розничном сегменте сократились в рублях на 28,7% с 5 071,9 млн. рублей до 3 618,4 млн. рублей. В 4 квартале 2009 года продажи увеличились на 2,5% по сравнению с 3 кварталом 2009 года.
Продажи в сопоставимых аптеках по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом сократились на 17% в рублях в связи с частичной дефектурой товара и сокращением клиентского трафика. Средний чек в сопоставимых аптеках по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом увеличился на 11% в рублях; клиентский трафик сократился на 25%.
В 2009 году ритейлер открыл 23 и закрыл 131 аптеку.
|