Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

«Мосмарт» выпустит одежду под СТМ

Смотреть большое фото
Компания «Мосмарт», развивающая федеральную сеть продуктовых гипермаркетов, запускает проект по продаже одежды под собственной торговой маркой. Как стало известно РБК Daily, к весне 2011 года «Мосмарт» представит в своих магазинах модельный ряд одежды, состоящий из 25−30 наименований.
Производство одежды для СТМ «Мосмарта» будет сосредоточено в России и странах Средней Азии. В случае если старт проекта будет признан успешным, в его развитие будет вложено около 2 миллионов долларов. В настоящее время «Мосмарт» определяется с торговой маркой для собственного бренда.

Кроме того, «Мосмарт» не исключает возможности запуска текстильных товаров под собственной торговой маркой. Ранее ритейлер также обещал начать продажи продуктов питания премиум-класса под СТМ. В настоящее время доля товаров private label в магазинах «Мосмарт» составляет около 4 процентов.

По состоянию на конец июня 2010 года в торговую сеть «Мосмарт» входит 4 гипермаркета в Москве и 13 магазинов в регионах России. С июня 2009 года реорганизацией «Мосмарта» занимается ООО «Сбербанк Капитал», кипрская компания Sarnatus Trading Limited («Сарнатус»), контролируемая Михаилом Безелянским и Андреем Шелухиным, и Bacarella Holdings Corporation («Бакарелла») – фонд прямых инвестиций, контролируемый Евгением Новицким.

Источник: malls.ru
29/06/2010 17:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования