Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
07/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Metro выводит новый бренд в Россию

Немецкая Группа Metro, один из ведущих европейских ритейлеров, объявляет о запуске на российском рынке новой сети магазинов по продаже электроники и бытовой техники. Как стало известно Ъ, российское подразделение Metro ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» запускает свой бренд Saturn.
До конца 2010 года «дочка» Media-Saturn-Holding GmbH откроет два гипермаркета электроники Saturn в России. Уже известно, что первые магазины новой сети будут открыты в Москве и Воронеже.

Арендные договоры заключены на площади в торгово-развлекательном центре Vegas и сити-парке «Град». Общая площадь московского гипермаркета Saturn составит 5600 квадратных метров, торговая – 3900 кв.м, воронежского – 6700 кв.м и 4700 кв.м соответственно.

По словам Бернда Гуральчика, гендиректора ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», компания не опасается внутренней конкуренции на российском рынке: «Каждая из сетей ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и позиционирование. Руководство компании решило использовать сильные стороны каждого из брендов». Подобная стратегия была испробована на международных рынках и доказала свою успешность.

По состоянию на 30 июня 2010 года в мировую сеть Saturn входит 245 магазинов в 13 странах. Совокупная выручка Media Markt и Saturn в 2009 году – 19,693 миллиарда евро, включая 9,114 миллиарда на немецкой рынке. Средняя площадь магазинов Saturn – от 2,5 до 10 тысяч квадратных метров. Средний чек приблизительно на 10−15% выше, чем в Media Markt.

В настоящее время немецкий ритейлер контролирует около 10% российского рынка электроники, объединяя 8 магазинов в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, по 2 в Самаре и Ростове-на-Дону, по 1 в Краснодаре, Омске, Казани, Екатеринбурге, Тольятти, Воронеже, Липецке. Около 50% рынка принадлежит «Эльдорадо» и «М.Видео».

Источник: malls.ru
12/07/2010 12:15


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования