Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Из-за жары российские магазины меняют ассортимент

Смотреть большое фото
Ритейлеры жалуются, что россияне стали меньше есть и вдвое больше пить, делая паузы лишь для мороженого.
Магазины заказывают товары меньшими партиями и чаще, прикладывая при этом массу усилий, чтобы сохранить продукты. Тем не менее, растет количество списаний овощей, молочных продуктов и шоколада, и это на фоне резко возросших затрат на электроэнергию.

Увеличение затрат на охлаждение торговых точек у ритейлеров стала проблемой номер один. «Из-за высокой температуры со своей работой не справляется холодильное оборудование», - жалуется топ-менеджер одной из торговых сетей. В результате приходится списывать на 10-15% больше скоропортящихся продуктов, например овощей.

Кроме того, магазины меняют ассортиментную политику в связи с изменением спроса. Летом люди покупают напитков на 70% больше, чем в другие сезоны, пиво становится популярнее на 30%. Спрос на мороженое в жару вырастает в три раза, а лидер продаж - средство от комаров, продажи которого летом вырастают в десять раз. В то же время падает потребление водки на 20-25%, коньяка - на 35%, шоколада - на 40%. Все эти изменения в предпочтениях отражаются на полках магазинов.

Источник: yarmarka.net
30/07/2010 19:12


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования