Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

«Мелон фэшн» ребрендирует магазины Colours & Beauty

Смотреть большое фото
«Мэлон фэшн груп» развивает собственную сеть по торговле аксессуарами на базе магазинов Colours & Beauty.
Как рассказал гендиректор «Мэлон фэшн» Михаил Уржумцев, до весны 2011 года сеть Colours & Beauty, которую купила «Мэлон фэшн груп», сменит название на Co & Beauty, ассортиментная линейка будет расширена за счет сумок, обуви, колгот.

Отметим, что раньше сеть фокусировалась на бижутерии.

Напомним, Colours & Beauty работала в России с 2004 года. Ее франчайзи — ООО «Чажма», входящее в «Дельта спорт», открыло 25 магазинов в России и 15 — на Украине, а в мае этого года продало их «Мэлон фэшн».

По словам Уржумцева, его компания не подписывала договор франшизы с итальянской Colours & Beauty, а выкупила у «Чажмы» лишь торговые места и теперь намерена развивать собственную марку аксессуаров.

Глава «Мэлон фэшн» также добавил, что компания сама разрабатывает дизайн и производит продукцию Co & Beauty. Написание и цветовое решение логотипа изменятся. Инвестиции в ребрендинг не раскрываются.

Источник: arendator.ru
08/10/2010 13:28


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования