Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Финны решили отказаться от киосков в России

Финская медиагруппа Sanoma продает весь дистрибуторский бизнес в России – сеть киосков в Москве и Ростове-на-Дону.
Как сообщила пресс-служба группы Sanoma, ее международное дистрибуторское подразделение Sanoma Trade договорилось о продаже своих московских и ростовских сетей дистрибуции. Московский бизнес будет продан компании «Эверест Дистрибьюшн» (принадлежит германскому медиахолдингу Hubert Burda Media, владеющему также ЗАО «ИД «Бурда»). В эту сделку войдут ООО «Р-Киоск» (сеть киосков), ООО «Пресс Пойнт Интернэшнл» (торговые точки в аэропортах), ООО «Эйч Ди Эс СНГ» (магазины в ТЦ) и ООО «ТК Прессэкспо» (дистрибуция в супермаркетах). А ростовская сеть киосков «КП Розница» будет продана ОАО «Агентство «Роспечать» (контролируется РАИНКО Олега Дерипаски).

Продажу активов президент Sanoma Trade Тимо Мантии коротко объяснил следующим: «Российский рынок оказался сложным». Sanoma Trade планирует сосредоточиться на развитии киосков и магазинов в Финляндии, Румынии и странах Балтии, сообщает «Коммерсантъ».

Sanoma (ранее SanomaWSOY) — финская медиагруппа, владеющая издательским, дистрибуторским бизнесом и телерадиокомпаниями в Европе. В России также владеет ИД Independent Media Sanoma Magazines (журналы Cosmopolitan, Esquire, газета «Ведомости» и др.).

Напомним, Sanoma зашла на российский рынок дистрибуции прессы в 2005 году, когда Rautakirja (прежнее название дистрибуторского подразделения группы) приобрела «Прессэкспо», поставляющую прессу в супермаркеты. В марте 2007 года Rautakirja создала СП с российской «Пресс Сервис Групп» — «Р-Киоск» (получили 70 и 30% соответственно), которое должно было сосредоточиться на развитии в России мини-маркетов прессы. В августе того же года финская компания объявила о приобретении у французской Lagardere Services 100% «Пресс Пойнт Интернэшнл» и HDS CIS, развивавших магазины прессы InMedio, а также точки продаж в гостиницах и аэропортах. И, наконец, в марте 2008 года была приобретена ростовская сеть «КП Розница», владевшая 89 киосками в Ростове-на-Дону и области.

Отметим, что в настоящее время, согласно сообщению Sanoma Trade, сеть «Р-Киоск» насчитывает всего 13 киосков в Москве, хотя в 2008-м их было более 100. Ростовская сеть к моменту продажи также сократилась — до 72 киосков.

Источник: arendator.ru
12/10/2010 11:51


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования