Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Шоколад вместо Sela

Основатель сети Sela Аркадий Пекаревский продал принадлежащую ему 45-процентную долю в корпорации второму основателю холдинга — своему брату Борису Остроброду.
Как рассказал сам Аркадий Пекаревский, принадлежащий ему 45-процентный пакет в бизнесе, владеющем как магазинами, так и фабрикой по производству одежды под маркой Sela, он продал второму владельцу группы — своему брату Борису Остроброду. «В какой-то момент я решил, что хочу и готов заниматься новыми проектами. Сделка была «семейной», поэтому рыночные оценки к ней неприменимы»,— сообщил он.

В свою очередь Остроброд отметил: «После 20 лет построения успешного бизнеса Аркадий (Пекаревский) решил сменить сферу деятельности. По взаимной договоренности я выкупил его часть бизнеса, а он решил заняться другой областью и построить что-то новое».

Отметим, что на сегодняшний день корпорация Sela объединяет 570 собственных и франчайзинговых магазинов демократичной одежды под марками Sela в России и СНГ.

По информации «Коммерсанта», новым проектом Аркадия Пекаревского станет другой совместный с братом бизнес — петербургская фабрика шоколада и марципана «Ацтек», которую бизнесмены основали в 2003 году, на двоих получив более 50% (остальные владельцы фабрики не раскрываются).

Правда, в 2009 году бизнесмены выставили на продажу принадлежащие им доли в «Ацтеке», объясняя это желанием сконцентрироваться на основном бизнесе. «Примерно полтора года назад я выкупил долю Бориса (Остроброда) в проекте и решил им заняться», — пояснил Пекаревский.

Кроме производства шоколадных и марципановых изделий, «Ацтек» владеет восьмью бутиками по их продаже под брендами Slastino и «Подарки со вкусом».

«Вместе с консалтинговой Fashion Consulting Group мы придумали бренд Grondard — оказалось, что именно так до 1915 года назывался шоколад, выпускаемый во Франции», — рассказал бизнесмен изданию. По его словам, все действующие бутики будут ребрендированы в Grondard, а всего он рассчитывает открыть около 500 специализированных кондитерских магазинов (средняя площадь — 8-12 кв. м, средний чек – 150 рублей), из которых 350 - по франчайзингу (партнерские магазины рассчитаны на открытие по всей стране, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга; единовременный платеж — примерно $20 тысяч; срок окупаемости — до двух лет).

Первый отдел Grondard в Москве откроется на следующей неделе в ТЦ XL, а 20-метровый магазин в новом терминале аэропорта Шереметьево — примерно через месяц. Объем инвестиций в ребрендинг, закупку нового оборудования, упаковку и прочее Аркадий Пекаревский оценил примерно в $2 млн.

Источник: arendator.ru
25/10/2010 18:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования