Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Симфония аксессуаров

Компания Jeans Symphony добавила в свой портфель еще один бренд. В ноябре 2010г. ритейлер начал развивать по франчайзингу немецкую сеть аксессуаров Six, в которой будет представлена не только женская, но и мужская коллекция.
Компания Jeans Symphony приобрела у немецкой Beeline Group эксклюзивную франшизу на развитие сети аксессуаров Six на территории России. Первый магазин Six был открыт 11 ноября в ТЦ Мега Химки.

Общая площадь объекта составляет 22,5 кв.м., торговая - примерно 21,5 кв. м. В ассортименте представлены аксессуары (сумки, кошельки, платки, шарфы, заколки, колготы, балетки, нижнее белье, зонты и др.) и бижутерия. Ценовой сегмент – средний, ниже среднего. Основными конкурентами бренда, по мнению Jeans Symphony, являются Diva, Accessories, Lady Collection, Claire´s.

В компании рассказали, что продукция бренда Six рассчитана в основном на женскую аудиторию в возрасте от 13 до 35 лет (коллекции Disko и Jeanne d´Arc), но имеется также и мужская коллекция. В ТЦ «Мега Химки» мужская коллекция пока не представлена, однако в магазине в ТЦ «Гагаринский», который откроется в декабре, она появится.

В 2011г. сеть Six продолжит развиваться в Москве и выйдет в Ростов-на-Дону, Новосибирск, Ярославль и Санкт-Петербург. Все объекты будут работать в формате павильона в ТЦ. Инвестиции, вложенные в проект, компания Jeans Symphony не разглашает.

Рынок бижутерии в России, в отличие от рынка готовой одежды, сегодня далеко не насыщен - фактически сегодня объем продаж на рынке покрывает около 45% спроса на товар, комментирует управляющий директор Esper Group Виктор Щукин. При этом существуют более насыщенные сегменты, в частности сегмент дешевой бижутерии – насыщенность которого близка к максимуму – 97-98%, а есть сегменты качественной бижутерии в среднем и среднем верхнем ценовом сегменте, где спрос удовлетворяется лишь на 20-25%, отметил он.

По мнению Виктора Щукина, рынок аксессуаров наиболее перспективен в регионах, потому что рынки Москвы и Санкт-Петербурга в достаточной степени насыщены. «А чтобы идти в регионы, франшиза – фактически единственный выход, тем более Jeans Symphony обладают знаниями региональных рынков», - подчеркнул он.

Иного мнения придерживается ритейл-директор сети аксессуаров Lady Collection Виктор Вольский. По его словам, Jeans Symphony будет сложно развивать сеть аксессуаров по франшизе. «Тренды на рынке аксессуаров очень быстро меняются, и если человек, который принимает решение, находится в Германии, время принятия решения очень затягивается. К тому же, немцам очень сложно понять российский рынок: мода на аксессуары в Германии кардинально отличается от того, что носят в России», - пояснил он.

С этим утверждением не согласна Ирина Староверова, представитель «Мэлон Фэшн Групп», компания в этом году отказалась от франшизы сети аксессуаров Colors & Beauty и начала развивать собственный бренд Co&Beauty. По ее словам, европейские компании прекрасно ориентируются в трендах российского рынка, так как для них это очень перспективное направление. Скорость принятия решения зависит от схемы работы каждой конкретной компании, подчеркнула она.

По мнению Ирины Староверовой, российский рынок аксессуаров мало насыщен, и если ритейлер хорошо развивается в Европе, то будет успешен и в нашей стране. «Если сеть Six представит в России свою мужскую коллекцию аксессуаров, то это будет ее неоспоримым преимуществом, так как этот сегмент на российском рынке аксессуаров почти не представлен», - отметила она.

Управляющий директор Esper Group Виктор Щукин, напротив, считает, что мужская коллекция аксессуаров в среднем ценовом сегменте - это довольно сложная категория для продаж. «В целом для мужчин в этом сегменте важна сила бренда, узнаваемость, статусность и качество исполнения, традиции производства и история. В этой связи сильнее развит сегмент аксессуаров для мужчин верхнего среднего ценового сегмента вплоть до люкса, - пояснил он. - Имеет смысл сбалансировать ассортимент так, чтобы мужское направление составляло до 10% всех товаров, представленных на торговой площади, или развивать его в формате unisex, - заключил Виктор Щукин.

Источник: Retailer.ru
13/11/2010 23:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования