Накануне открылся ТЦ «Stockmann Невский центр» (100 тысяч кв. м), а через две недели на Лиговском проспекте будет запущен ТРЦ «Galeria» (192 тысячи кв. м).
Как сообщил директор по маркетингу Galeria Сино Ализода, рекламный бюджет ТЦ — $1,5 млн. По его словам, в оживленных частях города размещено около 100 носителей наружной рекламы: «Это проверенный метод продвижения новых марок». Центр рекламировался на радио, в прессе, интернете, а также в метро. Кроме того, бюджет включает затраты на развлекательные мероприятия в честь открытия.
В свою очередь Stockmann запустил акцию «Новая культура шопинга», разместив рекламу на телевидении, в наружке и интернете. Бюджет и объемы размещения не раскрываются. Директор департамента дивизиона Stockmann Майса Романаинен лишь сообщила, что они значительные. А по информации «Ведомостей», затраты несколько выше $1,5 млн. В оплате рекламы торгового центра участвует и Stockmann, и арендаторы, имиджевую рекламу Stockmann размещает за свой счет.
По словам Ализоды, затраты на продвижение ТРЦ «Galeria» формируются из рекламных отчислений более 250 арендаторов. Он также добавил, что в 2011 году ТЦ «Galeria» продолжит активную маркетинговую работу, включающую прямую рекламу и промоакции. А Stockmann, пообещала Романаинен, запустит рекламную акцию в честь рождественских распродаж.
|