Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

«Эконика» меняет формат

Компания «Эконика», развивающая одну из крупнейших федеральных сетей обувных магазинов, меняет формат. Как стало известно РБК Daily, с 2011 года «Эконика» полностью выводит из ассортимента обувь для мужчин, которая в последние годы составляла около 20% всех коллекций.
В «Эконике» решение сфокусироваться на женской аудитории объясняют поиском новой ниши на рынке, намерением выделиться на фоне конкурентов. В среднем большинство обувных сетей продают около 30% мужской обуви. При этом женщины-покупательницы выгоднее мужчин: они тратят на обувь больше и покупают ее в два с половиной раза чаще.
В 2009 году обувной рынок потерял около 25−30 процентов продаж, отмечает издание. Больше других пострадал верхний ценовой сегмент. В 2010 году на рынке наблюдается небольшой рост, который частично обуславливается увеличением стоимости обуви.

В «Эконике» рассчитывают на объем продаж на уровне 100 миллионов долларов в 2010 году, что обозначает рост в размере 25−30 процентов. В 2011 году ритейлер планирует увеличить открыть еще 25 магазинов. По данным на 31 октября 2010 года под управлением компании находится 124 розничных торговых точки, включая около 90 собственных и более 30 франчайзинговых.

17/11/2010 16:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования