Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Конференции

Состоялась конференция «Торговые центры России 2010»

В отеле «Марриотт Тверская» в Москве прошла конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», организованная компанией AHConferences.
Участниками мероприятия стали руководители девелоперских и управляющих компаний, специалисты консалтинговых и сервисных предприятий, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B, представители арендаторов торговых центров.

Подводя итоги первой сессии, Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group, посоветовал девелоперам возводить аутлеты и ритейл-парки при наличии земельного участка площадью не менее 12-15 га. «Если же у Вас небольшой участок в городе, постройте специализированный торговый центр в пять этажей с хорошими условиями», - добавил он.

В рамках второй сессии также обсуждался вопрос сертификации/классификации ТРЦ в России. Мнения аудитории разделились. Многие девелоперы поддерживают идею оценки ТРЦ и выпуск соответствующих рейтингов. Алексей Князев, руководитель департамента развития WATCOM group, предлагает анализировать ТРЦ с четырех позиций: девелопера, арендатора, посетителя, инвестора. При этом идея сертификации состоит не в присвоении рейтингового места, а в проверке ТРЦ на соответствие уровню качества.

Третья сессия конференции «Торговые центры России» касалась оценки потребительского поведения. Денис Соколов, руководитель отдела исследований Cushman&Walkefied, проанализировал текущие потребительские ценности и предпочтения. Роман Скороходов, генеральный директор WATCOM group, рассказал о том, как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых центров. Г-н Скороходов считает, что «управляющие компании должны перейти от продажи квадратных метров к управлению потоками, … взять ответственность за удовлетворение потребностей посетителей в магазинах, научившись взаимодействовать с арендатором в вопросе обслуживания».

В рамках мероприятия «Торговые центры России 2010» также состоялись два мастер-класса. Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA и Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, рассказали о процессе создания грамотной успешной концепции проекта и ключевых особенностях привлечения арендаторов.

Источник: arendator.ru
01/12/2010 18:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования