Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Розничная торговля

В "Детском мире" появился Интернет

Смотреть большое фото
ГК «Детский мир» запустила интернет-магазин. Пока онлайн-покупки доступны жителям Москвы и Подмосковья, однако уже в 2011г. компания рассчитает охватить все регионы.
На данном этапе ассортимент интернет-магазина насчитывает более 1000 наименований товаров для детей (около 2% от всего ассортимента «Детского мира»). Среди них конструкторы, куклы, интерактивные, радиоуправляемые и мягкие игрушки, железные дороги, модели автомобилей, настольные игры, товары для новорожденных, автокресла, спортивная продукция для активного отдыха и т. д.

В 2011г. количество SKU увеличится в 10 раз. Появятся предложения по детскому питанию и гигиене, детской одежде и обуви, канцелярским товарам для школы, сообщили в ГК «Детский мир».

Инвестиции в проект компания пока не разглашает.

Покупка доставляется на следующий день после заказа с помощью курьерских служб. Оплатить ее пока возможно только наличными, но уже на 2011г. запланировано внедрение электронных систем оплаты.

Решение запустить интернет-магазин в ГК «Детский мир» объяснили желанием следовать рыночным трендам и соответствовать запросам потребителей. «Рынок интернет-торговли активно развивается, с каждым годом растет число покупок, совершенных в интернете, поэтому запуск собственного представительства компании в сети – решение своевременное и ожидаемое нашими потребителями, - прокомментировал руководитель управления интернет-торговли Дмитрий Дворецкий.

ГК «Детский мир» рассчитает, что в течение двух-трех лет продажи через интернет-магазин будут составлять 1-2% товарооборота. «Такие показатели характерны интернет-магазинов крупных ритейлеров», - пояснили в компании.

Источник: Retailer.Ru
24/12/2010 14:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования