Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
01/10/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Новый формат Pomp'ы

Смотреть большое фото
Сеть магазинов женской одежды Pompa разработала запустила новый франчайзинговый формат - Pompa mini. Как пояснили в компании, торговые точки данного формата рассчитаны на города с населением от 100 000 жителей.
Магазин Pompa mini будет иметь площадь от 30 до 50 кв.м. (для сравнения, площадь обычного магазина от 70 кв.м.). Несмотря на компактность, ассортимент в магазинах нового формата будет таким же, как и в обычном.

Инвестиции в открытие Pompa mini составляют до 500 000 руб. (из расчета около 14 000 руб. на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 000 руб. на 1 кв.м.). При открытии магазина одна третья часть от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером. Срок окупаемости - 14 месяцев.

«Все преимущества Pompa mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории», - считают в компании.

Пока Pompa mini будет развиваться только по франчайзингу, однако в компании не исключают возможности открытия собственных магазинов в новом формате.

Источник: Retailer.Ru
27/12/2010 18:06


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования