Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Savage продолжает ребрендинг

Смотреть большое фото
Компания Savage, год назад объявившая о начале ребрендинга, за 2010г. запустила восемь магазинов в новой концепции. Полностью завершить ребрендинг ритейлер рассчитывает не ранее 2013г.
В середине декабря 2010 г. в ТРК «Атриум» открылся новый магазин Savage. Это восьмой объект в новой концепции и третий среди собственных объектов.

Ритейлер начал ребрендинг в конце 2009г. Изменения коснулись прежде всего, внутреннего пространства магазинов. В новом цветовом оформлении использованы медный и черный цвета, а также фотографии и инсталляции. В торговом зале создан так называемый центральный «зигзаг», разделяющая мужскую и женскую зону. «Зигзагообразный путь с
расставленными определенным образом лайт-боксами призывает покупателя к исследованию пространства. Благодаря визуальному объединению входа и кассы (за счет медных элементов) торговое пространство воспринимается как единое целое, ведущее покупателя от входа к примерочной и кассе», - пояснила Татьяна Савина, директор по стратегическому маркетингу Savage.

В рамках ребрендинга из логотипа Savage была удалена снежинка — символ одежды для зимы. «Изменение логотипа связано с трансляцией аудитории принципа total look, то есть того, что мы расширили ассортимент производством легкой одежды», - отметила Татьяна Савина.

Всего в 2010г. ритейлер запустил в России 17 объектов, а также два в Казахстане (Астана, Костанай), один магазин в Украине (Харьков) и 1 в Белоруссии (Гомель). Среди них как собственные, так и франчайзинговые объекты. Количество закрытых объектов компания не разглашает.

В 2011г. Savage намерен запустить около 20 новых магазинов в городах России, Украины и Казахстана. Большая часть из них будет работать по франчайзингу. «Для всех открывающихся магазинов как собственных, так и франчайзинговых обязательным является новый формат», - подчеркнула Татьяна Савина. Инвестиции в ребрендинг компания не разглашает.

В компании считают возможным продолжение сотрудничества с Ксенией Собчак в 2011г., которая сейчас является в Savage экспертом по стилю, но также не исключает появление нового медийного лица марки.

Источник: Retailer.Ru
27/12/2010 18:07


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования