Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость

В Санкт-Петербурге начался прием заявок на аренду земли под строительство магазинов и предприятий общепита

Прием заявок продлится до 20 января, победителей до конца января выберет комиссия по распоряжению объектами недвижимости.
Список из 113 участков, которые сдаются в аренду на 10 лет под размещение объектов торговли и общественного питания, КУГИ опубликовал в конце декабря. Они расположены в спальных районах. Начальная ставка аренды за 1 кв. м в год на участки площадью 5-15 кв. м — 5000-6000 руб., площадью 25-100 кв. м — 1300-4000 руб., 100-1000 кв. м — 700-1300 рублей.

Председатель КУГИ Дмитрия Куракин подчеркивает, что ставка аренды — не единственный критерий выбора победителя, однако не называет других. Нет их и в материалах конкурса, опубликованных в «Вестнике фонда имущества». Сначала земля была собрана в четыре лота, но потом их решили раздробить по числу участков, чтобы не ограничивать участников аукциона крупным бизнесом, сообщил представитель КУГИ.

«Мы планировали участвовать в этом конкурсе, так как заинтересованы в расширении торговли», — говорит Наталья Мокравцова, исполнительный директор ООО «ВСМ» (центр фермерской торговли «Озерки»). По ее словам, компания рассматривает участки площадью 30 кв. м в спальных районах для строительства павильонов.

ООО «Неон» управляло торговой зоной у метро «Улица Дыбенко», а после ее сноса нуждается в двух-трех участках по 100 кв. м в спальных районах, говорит гендиректор «Неона» Святослав Постников. Он добавляет, что из-за неочевидных критериев выбора не рассчитывает на победу.

Расплывчатые правила всегда негативно влияют на спрос, обращают внимание эксперты, добавляя, что даже такое предложение может рассчитывать на спрос. «С одной стороны, 10 лет – небольшой срок, но с другой – вполне ощутимый, особенно для мелкого и среднего бизнеса», - отметила порталу «Арендатор.ру» Инна Попова, руководитель отдела оценки АРИН.

Источник: arendator.ru
16/01/2011 22:30


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования