Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Торговые сети

Американская Guess? намерена активно расширять собственную сеть магазинов в России

Как сообщила пресс-служба Guess?, в предстоящем сезоне весна-лето 2011 года в России будет открыто 10 новых магазинов компании. Ритейл-план включает четыре магазина Guess? Jeans, по два магазина Guess? by Marciano и Guess? Accessories и по одному Guess? Footwear и Guess? Kids. Открытия запланированы в престижных торговых центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Татарстане.
Для работы в России Guess? зарегистрировала представительство — компанию LLC SuperStar, уточнила пресс-служба компании.

Напомним, что до 2010 года Guess? работала через российского дистрибутора «Джамилько». «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором и розничным продавцом в России марок Guess? Jeans, Guess? Accessories и Guess? by Marciano с 2005 года, за это время было открыто 26 магазинов. Однако в мае прошлого года контракт был расторгнут.

Сколько сейчас компания рассчитывает потратить на развитие в России, не раскрывается.

Опрошенные порталом «Арендатор.ру» эксперты обращают внимание, что подобная стратегия выхода является весьма распространенной среди ритейлеров: развиваться на развивающихся рынках через партнера, а на развитых – самостоятельно. «Зачастую дистрибьютор не может работать по закупке через центральной офис, что несколько снижает общую эффективность продвижения товарного бренда. В этом смысле действия ритейлера продиктованы желанием увеличить собственную доходность от развития и в РФ», - сказал Дмитрий Волков, руководитель отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, добавив, что в будущем при управлении бизнеса владельцем бренда, популярность будет только расти.

Источник: arendator.ru
31/01/2011 16:00


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования