Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Торговые сети

Mango планирует активное развитие на российском рынке

В 2011 году испанский одежный ритейлер Mango планирует вдвое увеличить собственные темпы развития на российском рынке. Так, в этом году в России откроется 25-30 новых собственных и франчайзинговых магазинов торговой сети, при этом именно на франчайзинговую схему работы ритейлер делает основную ставку.
Напомним, что в 2010 году компания открыла в России 13 новых магазинов, а всего по состоянию на начало 2011 года под управлением ритейлера на российском рынке работает 72 торговых точки, 62 из которых управляется франчайзи.

Новые магазины розничной сети площадью 200-250 квадратных метров будут открыты в Иркутске, Казани, Москве, Новом Уренгое, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Старом Осколе и Южно-Сахалинске. Отметим также, что компания Mango приняла решение отказаться от ранее анонсированных планов по развитию в России магазинов мини-формата площадью 100-150 квадратных метров. По мнению экспертов, это означает, что компания преодолела кризис и возвращается к нормальному здоровому росту.

Источник: ShopAndMall.Ru
03/02/2011 15:06


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования