Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Продукты питания

Японцы изобрели новый способ борьбы с залежалым товаром

Смотреть большое фото
Японская дизайн-студия To-Genkyo придумала новый метод отслеживания срока годности магазинных продуктов
To-Genkyo – небольшая дизайнерская компания. Работающая на рынке упаковки с 2004 года.

Foodretail пишет, что студия разработала инновационный ценник для продуктов. Специальная технология заставляет наклейку постепенно менять свой цвет, указывая, что продукт уже давно выложен на продажу. Если ценник наклеили на заведомо не пригодный для продажи товар, почти мгновенное изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара.

Для удобства восприятия дизайнеры предлагают делать эти наклейки в виде песочных часов, в которых «песок» словно бы насыпается поверх штрих-кода.

Соб. инф.
22/02/2011 14:20


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования