Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Напитки

Пиво приравняют к водке

Смотреть большое фото
В Госдуму поступил законопроект о внесении поправок в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Понятие «пиво» в нем предложено закрепить как алкогольную продукцию, то есть приравнять его к водке и другим крепким напиткам, продажа которых в ночное время запрещена.

22 февраля 2011 года депутаты одобрили запрет на розничную продажу алкогольной продукции в ночное время с 23 до 8 часов, за исключением пива крепостью 5 и менее градусов. На крепкое же пиво приходится более трети этого рынка.

Пивом предлагают считать алкоголь, произведенный из солода, хмеля, дрожжей и воды без добавления этилового спирта. Если в пиво будет добавляться спирт, такая продукция будет считаться произведенной на его основе.

Новый законопроект запрещает продавать алкогольные напитки и пиво крепче 5% в местах массового скопления граждан и там, где находятся источники повышенной опасности: вокзалы, аэропорты, станции метро, военные объекты; а также в местах, не предусмотренных для продажи данной продукции.

Кроме того, право продавать алкоголь и крепкое пиво не смогут организации и индивидуальные предприниматели, у которых нет в наличие стационарных складских и торговых помещений.

Алкоголь запретят продавать в розницу с 23 до 8 часов по местному времени. В каждом субъекте могут ввести свои ограничения по времени: например, в Московской области продажа спиртного ограничена с 21 до 11 часов утра.

Однако законопроект требует доработок. Сейчас он предлагает запретить продажу спиртного в зданиях, где расположены организации культуры и спорта. Если его примут в нынешнем виде, то станет невозможной торговля алкоголем в торговых центрах, где находятся кинотеатры, ледовые коньки или спортивные развлечения.

24/02/2011 13:05


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования