Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Детские торговые сети разрабатывают программы лояльности

Смотреть большое фото
Программы лояльности для покупателей приносят доход торговым сетям. Ритейлеры сегмента товаров для детей начали работать в этом направлении
В январе 2011 года торговая сеть «Дети» открыла клуб «Дети клуб друзей». Карта выдается при покупке на сумму свыше 3 тыс. рублей. Есть карты и выше уровнем.

Сеть одежды для беременных «Буду мамой» в феврале запустила программу лояльности «Клуб Буду мамой». Его члены получают скидки, бонусы и возможность бесплатно прослушать лекции на тему материнства. «Детский мир» предложил программу, направленную на поддержку многодетных семей.

Как отмечают в S.A.Ricci/King Sturge, российскому потребителю важен именно набор бонусов и скидок, причем ассоциируется он с конкретным магазином, а не брендом.

Соб. инф.
05/03/2011 14:54


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования