Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Маркетинг. Реклама в торговле

«Покупай Чувашское!»

Смотреть большое фото
Минэкономразвития Чувашии рекомендовало местным производителям продуктов питания наклеивать на свои товары логотип «Покупай Чувашское!».
Это акция властей в поддержку местных производителей. Как пишет газета «Коммерсант», в целом чувашские производители инициативу властей поддерживают, но ярлычок на товары клеить не спешат. Импортные товары дороже, и им не выгодно советовать покупателям выбирать именно такие продукты.

А некоторые предприятия с этой идеей не согласны, считая, что и так помогают местным производителям. На упаковке товаров чувашского производства – хлебе, яйцах и прочем, - часто уже написано, где произведен товар, вместе с рекомендацией покупать продукцию именно из Чувашии.

Как считают в ИК "Риком-Траст", региональное позиционирование продукта используется во всем мире и особенно в крупных розничных сетях, что стимулирует продажи благодаря эффекту «местной гордости». В настоящий момент из-за удорожания рубля и роста цен на продукты отечественные производители столкнутся с еще большей конкуренцией со стороны импортных товаров. Позиционирование в качестве "местного производителя" некоторым компаниям поможет сохранить свою долю на рынке.

Соб. инф.
11/03/2011 10:11


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования