Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
27/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Pepsi проиграла диетической газировке

Смотреть большое фото
В 2010 году продажи Diet Coke впервые в истории превзошли Pepsi.
Благодаря этому Diet Coke стал вторым по популярности безалкогольным напитком США, пишет The Wall Street Journal. В целом же этот можно считать победой компании Coca-Cola над своим главным конкурентом PepsiCo.

Компания Пепси срочно пытается вернуть себе лидерство. В связи с этим Pepsi станет главным спонсором британского телешоу талантов «X Factor» Саймона Кауэлла. Оно является главным конкурентом мегапопулярной передачи American Idol, спонсором которой выступает именно Кока-Кола.

Как известно, American Idol бьет все рекорды по популярности уже 10-й сезон подряд – в Америке аудитория передачи в 2008 году была выше, чем у прямых трансляций с Олимпиады в Пекине.

Спонсором American Idol могла стать компания Pepsi, но она недооценила потенциал передачи и уступила эту возможность конкуренту. Теперь у нее есть шанс попытаться наверстать упущенное, ведь передача Саймона Кауэлла по сути практически идентична американскому шоу и не менее любима аудиторией.

21/03/2011 17:46


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования