Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
07/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Google – самый дорогой

Смотреть большое фото
Компания Google названа самым дорогим брендом 2011 года.
Рейтинг составлен экспертами Brand Finance, они оценили Гугл в 44,3 млрд. долларов. Первое место Гуглу уступила торговая сеть Wal-Mart, в этот раз занявшая лишь 2-е место. Вторым стала корпорация Microsoft, в 2010 году получившая лишь 5-е место.

Впервые из десятки лидеров выбыла Coca Cola, сообщает Brand Finance. Ее стоимость оценена в 25,8 млрд. долларов, что делает ее лишь 16-й в списке.

24/03/2011 17:42


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования