Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Calzedonia пришла в Москву

Смотреть большое фото
Итальянская компания Calzedonia открыла новый магазин в Москве. Магазин занимает площадь 260 кв. м и находится на ул. Измайловский Вал, д. 2. Консультантом сделки выступила компания ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Компания Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне. За двадцать лет существования компанией было открыто более 1000 магазинов: в Европе, России, Мексике и других странах. Модные бутики и торговые точки Calzedonia предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальников и нижнего белья по доступным ценам.
Новый магазин сети Calzedonia открывается в формате дискаунтера. В ассортименте магазина кроме марки Calzedonia покупателю будет предложен широкий выбор нижнего белья и домашней одежды от итальянских марок Intimissimi и Tezenis. Подобный формат магазина уже успешно функционирует в Москве на Нахимовском проспекте.

Руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева отмечает, что «открытие нового магазина Calzedonia в зоне активного пешеходного трафика в сочетании с привлекательной маркетинговой концепцией обещают сделать очередной магазин сети успешным проектом».

По материалам пресс-релиза компании
27/04/2011 16:09


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования