Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
13/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

5-я большая «Евросеть»

Смотреть большое фото
В рязанском ТРЦ «Малина» в конце апреля «Евросеть» открыла магазин в формате Communication Palace.
Для «Евросети» это пятый магазин данного формата, а вот для филиала «Центральный» он первый. От привычных магазинов Communication Palace отличается большей площадью, огромным выбором товаров и организацией торгового зала.

Свой первый Communication Palace «Евросеть» открыла в Москве летом 2010 г. Потом еще два магазина такого формата в столице и один в Орске (Оренбургская обл.).

Площадь Communication Palace в Рязани составляет 320 кв. м, это примерно в 8 раз больше средней площади обычного салона «Евросети». Ассортимент сотового ритейлера насчитывает более 4 тысяч наименований. Выкладка товаров в Communication Palace, в соответствии с новым брендбуком компании, открытая, а в планировке и оформлении помещения использованы все элементы нового фирменного стиля «Евросети»: желтый цвет теплого оттенка, дополнительная трехцветная гамма (черный, белый, небесно-голубой), новые фирменные стойки и торговое оборудование, новый символ компании (маскот) - желтый терьер.

03/05/2011 13:07


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования