Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
08/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

У "Метрики" появилась еще одна частная марка

Смотреть большое фото
Сеть магазинов DIY "Метрика" добавила в портфель собственных торговых марок новый бренд "Метролит", под которым будут продаваться сухие строительные смеси, клей для плитки, штукатурка и другие товары. Доля private labеl в товарообороте сети составляет 10%.
К 2012 году компания намерена увеличить ее до 25%. Аналитики указывают на то, что у большинства мировых DIY-сетей доля private labеl составляет от 25 до 50% от общего портфеля брендов, и утверждают, что увеличение доли собственных торговых марок повысит доход "Метрики".
По словам аналитиков, товары private labеl дешевле брендированных товаров за счет отсутствия посредников между производителем и продавцом.

По оценке аналитиков, в 2010 году оборот "Метрики" составил 6-7 млрд рублей, а ожидаемый оборот в 2011 году может увеличиться примерно до 9 млрд рублей.

Источник: Advertology.Ru
12/05/2011 19:35


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования