Чистый убыток петербургского ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в прошлом году составил 28,115 млн руб против чистой прибыли в размере 74,876 млн руб в 2009 г, согласно бухгалтерской отчетности компании.
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг возросла на 51,4% до 4,62243 млрд руб, себестоимость проданной продукции – на 47,3% до 1,754131 млрд руб.
Балансовый убыток составил 22,008 млн руб против прибыли до налогообложения в размере 103,705 млн руб, валовая прибыль выросла на 54% до 2,868299 млрд руб, прибыль от продаж - на 15,9% до 99,255 млн руб.
В 2010 г количество розничных магазинов компании выросло на 150 магазинов, что обусловлено политикой компании, направленной на усиленное развитие, а также приобретением исключительного права на продажу одежды брендов Springfield и Women`Secret на территории России. Магазины компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Компания приросла также на 33 партнерских магазина в течение 2010 г.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" было образовано 27 декабря 2005 г путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006 г в компании "Мэлон Фэшн Груп" происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007 г к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились дочерние компании ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн – Санкт-Петербург" (торговая сеть befree). "Мэлон Фэшн Груп" входит в десятку крупнейших производителей женской одежды в России.
Уставный капитал компании составляет 46,7535 млн руб и разделен на 31169 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1500 руб. По данным на 1 февраля 2011 г под управлением компании находится 500 магазинов. На территории России работает 454 магазина — 355 собственных магазинов и 99, работающих по системе франчайзинга. 46 магазинов расположены на территории Украины, 40 из которых принадлежит к собственной сети и 6 работают по системе франчайзинга.
Источник: www.retailer.ru 19/05/2011 12:22
|