Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Турбизнес

В Турции откроют горячую линию для помощи российским туристам

Смотреть большое фото
Турция, желая сделать отдых своих российских гостей максимально комфортным, планирует открыть для них специальный Центр круглосуточной помощи.
Операторы call-центра будут говорить как на турецком, так и на русском языках. Все они способны оказать туристам необходимую психологическую и юридическую поддержку, сообщает Independent-News.ru.

Команда юристов и специалистов подскажет, что делать в форс-мажорных ситуациях, и поможет вызвать экстренные службы на место происшествия. Кроме того, в Центре туристу могут предоставить личного переводчика и сотрудника оперативной справочной службы.

По данным Балтинфо, сейчас Турция активно проводит политику на улучшение качества сервиса и изменение своего негативного имиджа. Речь, в частности, идет о многочисленных несчастных случаях, регулярных отравлениях туристов, завышении счетов на медицинские услуги вне рамок страховки, проблемах с вселением в оплаченный заранее отель и так далее.

Центр способен обрабатывать до 100 звонков одновременно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Путешествия@Mail.Ru
25/05/2011 16:57


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования