Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Китайский интернет-ритейлер вышел на новый уровень онлайн-магазина

Смотреть большое фото
Онлайн-гигант китайского ритейла Alibaba Group's Taobao предпринял новый шаг в борьбе с реальными конкурентами.
Компания открыла реальный мебельный шоурум, где клиенты смогут пощупать диваны столы и другие предметы домашнего обихода перед тем, как сделать онлайн заказ.

В торговом центре площадью 25 000 кв м будет представлено 22 000 товарных позиций от 300 поставщиков. Заказы можно делать только через интернет. Taobao планирует открыть аналогичные шоу-румы в других крупных городах Китая.

На Alibaba Group's Taobao приходится 3% всего китайского ритейла. Эксперты пророчат компании большое будущее. Только в прошлом году через Taobao было продано продукции на $60 млрд. Аналитик Morgan Stanley Ричард Жи вовсе заявил, что в ближайшие годы онлайн ритейлеру вполне по силам стать доминирующей силой в розничной торговле Китая.

Представители Taobao заявили, что их торговый центр в Пекине послужит делу дальнейшей популяризации онлайн ритейла в стране. Даже, несмотря на то, что интернет-магазин предлагает товары по ценам значительно ниже, чем у традиционных конкурентов из стекла и бетона, покупатели опасаются заказывать мебель, которую не могут пощупать своими руками.

Источник: infox.ru
30/05/2011 16:20


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования