Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Турбизнес

В России запускают новый сервис электронной продажи авиабилетов

Смотреть большое фото
Виктория Тигипко, украинская предпринимательница и супруга вице-премьера, в июне запускает свой бизнес в Рунете.
Сайт Bravoavia.ru должен заработать уже на днях. На рынке онлайн-продажи билетов Тигипко придется потягаться с сильными конкурентами — проектом anywayanyday.com и ozon.travel, которые уже наработали солидную клиентскую базу.

Портал Bravoavia.ru фонд Виктории Тигипко TA Venture создает совместно с европейской Bravofly Group. Стороны не раскрывают объем и пропорции вложений. «От других сервисов, на которых можно купить авиабилеты онлайн, мы отличаемся тем, что, кроме обычных авиакомпаний, таких как „Аэрофлот“, „Аэросвит“ и др., на сайте Bravoavia.ru можно будет также купить авиабилеты бюджетных авиакомпаний, таких как Wizzair, Easyjet, Ryanair, a также билеты на чартерные авиарейсы», — пояснила «Маркеру» Виктория Тигипко.

Партнеры расcчитывают на то, что в течение первого года работы портал наберет 10–20 тыс. подписчиков, а к концу 2012 г. их количество может перевалить за полмиллиона. Сайт ориентирован на жителей стран СНГ — Украину, Белоруссию, Казахстан. 80% покупателей, по прогнозам Тигипко, будут составлять граждане России. В перспективе на сайте должны появиться сервисы для бронирования гостиниц, проката автомобилей и другие услуги в помощь туристам.

В России уже существует ряд похожих сервисов, лидер сегмента — портал anywayanyday.com, созданный почти три года назад. По данным компании, ежедневно на сайте проходят сделки на сумму более $0,5 млн. Ежедневно сайт посещает 30 тыс. уникальных пользователей, в базе клиентов - более 100 тыс. человек. «У нас очень большая и наработанная клиентская база, мы развиваем интерфейс, у нас уже можно заказывать гостиницы и другие услуги. Наш ближайший конкурент ozon.travel тоже имеет своих постоянных клиентов. Чтобы нас догнать, нужно очень много ресурсов и сил», — уверен создатель anywayanyday.com Кирилл Подольский.

Маркер.ру
Источник: www.marker.ru
01/06/2011 11:07


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования