Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Ритм-2000 и Kraft Foods возобновят сотрудничество

Смотреть большое фото
Компания "Крафт Фудс Рус" (подразделение Kraft Foods) и ООО «Ритм-2000» ведут переговоры о возобновлении сотрудничества.
Ритм-2000 контролирует 102 магазина, работающих на Северо-Западе РФ под торговыми марками «Тележка», «Тверской купец» и «Вольный купец». Ритейлер решил отказаться от продукции Kraft Foods в начале мая. Как объяснил Tver-portal. ru источник знакомый с ситуацией, Kraft Foods распространяет в России свою продукцию не напрямую, а через дистрибьюторов. Условия выдвинутые последним и не устроили ритейлера.

Представитель Ритм-2000 сообщил, что уже прошли встречи с сотрудниками центрального офиса Крафт Фудс Рус. На следующей неделе переговоры продолжатся.

Справка:

Портфель марок Kraft Foods включает четыре основные категории – кофе, шоколад, бисквиты и картофельные чипсы. В том числе кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold и Alpen Gold Composition, "Воздушный", Milka, Toblerone, "Чудный вечер", Côte d'Or, мучные и кондитерские изделия "Юбилейное", Alpen Gold Chocolife, "Барни", "Причуда", "Шокобарроко", "Торнадо", картофельные чипсы Estrella. Kraft Foods объявила результаты деятельности за I квартал 2011 года Чистая выручка Kraft Foods за I квартал 2011 года выросла на 11,1% и достигла $12,6 млрд.

Источник: tver-portal.ru
06/06/2011 11:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования