Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Самыми комфортными магазинами жители Новосибирска назвали BIZZARRO

Смотреть большое фото
В марте 2011 года в Новосибирске стартовал областной конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».
Конкурс призван оценить уровень обслуживания, который компании Новосибирской области предлагают своим клиентам. Компания BIZZARRO впервые приняла участие в мероприятии подобного рода, и была награждена дипломом в номинации «Самый комфортный магазин».

Организаторами областного конкурса выступили Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области, консалтинговые компаниями Kraskovski и Practic.um, а главными экспертами конкурса были сами покупатели, которые путем «народного голосования» выбирали лучшего ритейлера по 5-ти номинациям: «Лучший сервис – клиент голосует», «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин», «Лучшее консультирование».

Помимо «народного голосования», стандарты обслуживания компаний-участниц оценивал Экспертный Совет конкурса, который выявлял наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
Диплом и звание самого комфортного магазина получила компания BIZZARRO за фирменную сеть своих магазинов. «Сегодня в Новосибирске и области представлено четыре магазина торговой марки BIZZARRO, в которых изо дня в день ведется кропотливая работа по созданию комфорта и уюта для наших клиентов, искренне приятно, что наши усилия получили высокую оценку. И все что мы делаем сегодня и всегда, мы делаем для наших клиентов» - прокомментировал руководитель компании Валерий Зеленов.

Руководство компании благодарит организаторов конкурса и всех, кто принимал активное участие в голосовании. Подобные соревнования являются важными шагами на пути повышения качества обслуживания сибиряков и помогают компаниям региона расширять границы сервиса.

Источник: intermoda.ru
06/06/2011 15:10


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования