Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Законодательная база

Нижегородцам продают некачественные товары

Смотреть большое фото
Более 1800 обращений потребителей на нарушение их прав было рассмотрено Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области за истекший период 2011 года.
Более 50 обращений (2,8% от общего числа жалоб) касаются продажи фармацевтических, медицинских товаров, БАД, косметических и парфюмерных средств. Об этом сообщает пресс-служба управления.

Нижегородцам продолжают отказывать в возврате денежных средств или обмене товара ненадлежащего качества; не представляют достоверной и необходимой информации о продавце, о товарах и их производителях. Кроме того, нижегородцев возмущает хамское поведение продавцов, высокие цены на лекарства и истекший срок годности продукции. Иногда также продавцы не пускают в аптеки женщин с детскими колясками, отказываются выдать книгу отзывов и предложений, не возвращают деньги за сломавшиеся приборы медицинского назначения.

Источник: vremyan.ru
07/06/2011 12:42


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования