Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Одежда для детей от Versace

Смотреть большое фото
Versace снова начнет выпускать детскую одежду, производство которой было прекращено брендом в 2004 г. Второй раз линия под названием Young Versace будет запущена в сезоне весна-лето 2012 г. Презентация коллекции состоится в июне на выставке Pitti Immagine Bimbo. Versace представит предметы одежды, аксессуары и обувь для детей от 0 до 12 лет в греческих узорах и с леопардовым принтом.
По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, запуск детской линии Versace - естественное следствие насыщения рынка товарами.

«Бренд не хочет отставать от тренда, - говорит Дарья Ядерная, - ведь сейчас все люксовые операторы активно развивают детское направление. Детей в развитом мире становится меньше, так как позволить себе их иметь могут, не считая иммигрантов, семьи с доходом выше среднего. Обеспеченные родители хотят и могут одевать своих детей в дорогостоящую одежду, и если в семье уже есть любимая взрослая «марка», то логично покупать и детские вещи от нее. Так делают и Burberry, и Dolce&Gabbana, и Ralph Lauren, да практически все марки идут по этому пути».

Источник: Retailer.RU
09/06/2011 16:20


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования