Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Турбизнес

Каждый второй гость прихватывает что-то из отеля «на память»

Смотреть большое фото
Каждый второй постоялец отеля забирает на память туалетные принадлежности.
Туристы при выезде из отеля забирают чаще всего туалетные принадлежности, полотенца и тапочки, но могут прихватить и горничную, свидетельствуют результаты анонимного опроса, проведенного компанией Skyscanner.


Почти половина опрошенных призналась, что, освобождая гостиничные номера, забирает шампунь, мыло или кондиционер для волос - таких оказалось 49%. Также в багаж часто упаковывают полотенца (13% респондентов) и тапочки (10%). Около 6% опрошенных предпочитают брать на память пепельницы, а 5% пополняют гардероб фирменными банными халатами. По 2% в рейтинге популярных гостиничных сувениров получили постельное белье, подушки и телевизоры. Батарейки из пульта управления, занавески и репродукции со стен прихватывают на память по 1% постояльцев. Самыми редкими вещами, которых гостиницы недосчитались после отъезда постояльцев, стали лампочки (0,9%), чайник (0,9%), зеркало (0,9%), пресс для брюк (0,7%), фен (0,7%) и занавески для ванной (0,7%).

Однако самым оригинальным оказался участник опроса, сообщивший, что увез с собой из отеля горничную.

РИА Новости
Источник: travel.rian.ru
21/06/2011 16:57


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования