Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Турбизнес

Москва все еще не против постройки «русского Диснейленда»

Смотреть большое фото
Столичные власти по-прежнему рассматривают идею создания развлекательного парка по типу "Диснейленда", что могло бы значительно поднять привлекательность российской столицы в глазах туристов.
"После того, как ЦПКиО им. Горького перестал выполнять развлекательную функцию, есть острая необходимость в строительстве такого центра. Я думаю, что такое решение может быть принято в обозримом будущем",- сообщил в интервью ИТАР-ТАСС глава столичного департамента внешнеэкономических связей Сергей Черемин.

При этом решение о строительстве парка будет принято только тогда, когда будет определена площадка для его строительства - не менее 150-200 гектаров, что для Москвы "реально, но достаточно сложно". Такая программа обсуждается в столичном правительстве.

По словам Черемина, такие парки экономически рентабельны и существуют без субсидий, хотя их окупаемость и может занять 20-35 лет. Хотя в связи с особенностями климата строительство может быть весьма дорогим, современный парк развлечений мог бы значительно поднять привлекательность российской столицы в глазах туристов. "Подобного развлекательного центра, масштабного рекреационного парка в Москве, да и в СНГ, просто не существует. Он мог бы возродить привлекательность Москвы, как одного из мировых туристических центров", - подчеркнул чиновник.

О первых проектах строительства "Детской страны чудес" в Москве известно еще с 1961 года. С 2005 года столичные власти разрабатывали планы строительства "Диснейленда" совместно с Зурабом Церетели. Рекреационную зону планировалось назвать "Всероссийский детский парк чудес" и разместить в пойме Нижних Мневников на северо-западе столицы. На территории комплекса предполагалось построить аттракционы, детский торгово-развлекательный центр, рестораны быстрого обслуживания "Кухни народов мира", а также ярмарку изделий ручной работы. Однако в 2007 году правительство Москвы принудительно аннулировало права на эту землю из-за ее ненадлежащего использования.

В 2008 году власти Москвы заявили о намерении построить на севере города парк по типу "Диснейленда". Парк хотели назвать "Волшебник хрустального города". Его планировалось разместить в парке имени Святослава Федорова, около кинотеатра "Ереван". Однако со временем закрылся и этот проект.

А в марте нынешнего года стало известно, что южнокорейская компания Lotte Group вернулась к идее строительства в российской столице парка развлечений Lotte World, который также является аналогом Диснейленда. Компания вернулась к этой идее сразу после визита столичного мэра в Сеул.

Проект предполагает строительство около 90 тысяч квадратных метров различной недвижимости, включая зону аттракционов, гольф-поле и отель. Собеседник издания отметил, что из-за климатических особенностей Москвы большую часть развлекательной зоны, включая и гольф-поле, планируется построить в крытых помещениях. Стоимость проекта оценивается в 400 миллионов долларов.

Эксперты заявляют, что Москва не подходит для строительства классического детского парка развлечений по климатическим условиям. Такой парк требует, чтобы минусовая температура воздуха стояла не больше двух недель. Московские морозы не позволят посетителям прокатиться на всех аттракционах и попробовать все традиционные для "Диснейленда" развлечения. В мире всего пять "Диснейлендов" - в Токио, Гонконге, Анахайме, Орландо и в Париже. Парижский "Диснейленд" - это проект на грани: слишком северный.

Кроме того, современные парки развлечений - это длинные инвестиции, окупаемость которых превышает 10 лет. Чтобы парк приносил доходы, он должен быть сверхпосещаемым. В США ежегодно парки и аттракционы посещает 1 миллиард человек. В парижском "Диснейленде" ежегодно бывает 10 миллионов человек, в токийском - 15 миллионов. Пять городов, где есть "Диснейленды", - это, как правило, не только крупные населенные пункты, но и туристические Мекки.

А в масштабах всей России счет людей, посетивших парки и аттракционы, идет на десятки миллионов в год - это мало. Да и те не готовы к тратам, которые требует индустрия развлечений. В США билет в "Диснейленд" стоит 90 долларов на человека. Семье из трех человек на поход в парк надо выделить 300 долларов. Для москвичей это нереально. Надежды на приезжих тоже нет - регионы еще беднее, а интуристы, как правило, посещают Москву по делам.

Источник: www.newsmsk.com
05/07/2011 14:19


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования