Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

На Кубани смогли договориться аграрии, торговые сети и молочные заводы

Смотреть большое фото
4 июля в Краснодаре производители, переработчики молока и торговые сети Краснодарского края подписали новое трехстороннее соглашение о цене на молоко.
Минимальная закупочная цена за литр молока 1 сорта составила 12,5 рублей без НДС и транспортных расходов.

Соглашение заключено в целях сохранения стабильности молочной отрасли края, повышения качества и доступности производимой продукции, формирования единых правил в сфере производства и переработки молока, становления цивилизованного рынка молока и молочной продукции. В отличие от прошлогоднего соглашения стороны не стали устанавливать верхнюю планку закупочной цены сырого молока. Со стороны производителей молока соглашение подписал председатель ассоциации

Производители молока в ходе обсуждения документа не сразу согласились с предложенной закупочной ценой в 12,5 рублей. Они считают, что при себестоимости молока, даже в лучших животноводческих хозяйствах, в 14,5 рублей за литр, соглашаться на 12,5 рублей – работать себе в убыток.

Переработчики, отстаивая свою позицию, объясняют, что, если закупочная цена молока будет высокой, при падении покупательской способности населения и убытках, которые несут переработчики в связи с возвратом не проданной молочной продукции, край рискует остаться без собственных молзаводов.

Не все молзаводы могут работать с торговыми сетями напрямую. Цены на молоко выше, как правило, в магазинах так называемой шаговой доступности. В Краснодаре, к примеру, 38% торговли приходится на супермаркеты, а 62% - на небольшие магазины, где наценка на товары – 15-40%. Причина та же, небольшие магазины не имеют выхода на молзавод напрямую. Поставками занимаются посредники.

Представители производителей, переработчиков молока и торговых сетей по итогам встречи подготовили обращение к правительству, в котором изложили свои предложения по сохранению конкурентоспособности молочной отрасли.

Деловая газета. Юг
05/07/2011 14:22


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования