Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Евросеть» сменила систему мотивации для продавцов

Смотреть большое фото
Крупнейший российский сотовый ритейлер — «Евросеть» — изменил схему мотивации своих менеджеров.
Теперь их доход больше зависит от индивидуальных успехов. Кроме того, компания вернулась к идее проведения разовых акций для лучших продавцов — призами в них служат автомобили. В результате выручка отдельных салонов «Евросети» выросла на 5—7%.

Изменения начались в прошлом году с московского региона, рассказал РБК daily президент компании Александр Малис.

Кроме того, «Евросеть» также вернулась к идее проведения специальных внутренних акций, мотивирующих сотрудников. Лучшим продавцам в прошлом году и начале этого года компания дарила автомобили: средняя стоимость призовых автомобилей за первое место составила 1,5 млн руб., машины стоимо­стью около 550 тыс. руб достались другим лидерам акции. Всего за год на эту программу было выделено около 3 млн долларов.

Другой крупнейший ритейлер — «Связной» — в свою очередь меняет внутренние мотивационные программы каждый год, рассказали в компании. Эффективность программы мотивации оценивается по показателям роста продав в АКОРТ, мы сможем проводить эту действительно нужную и правильную работу на регулярной и системной основе», - отмечает Вице-президент по стратегии сети магазинов «Техносила» Леонид Тюкавкин.

Источник: ShopAndMall.Ru
07/07/2011 17:19


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования