Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости, события гостиничного бизнеса

Теперь и в Лас-Вегасе можно получить желанный номер в гостинице

Смотреть большое фото
Отель Mandalay Bay в Лас-Вегасе берет дополнительно 30 долларов за гарантию наличия определенного типа номера по приезду в отель.
В Лас-Вегасе как нигде распространена практика использования отелями "овербукинга", и любой гость, приехав в город, может оказаться не в той гостинице, в какой планировал. Отель Mandalay Bay за указанную сумму ставит гостя в начало очереди. Сумма взимается за ночь и не включает налоги.

Ну а остальным гостиница прозрачно намекает, что их ждет в случае "негарантированного" заезда.

Фронтдеск.ру
11/07/2011 14:13


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования