Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/06/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Инвестиции. Финансы

Интернет-ритейлер «Ютинет» предложил покупателям принять участие в предстоящем IPO

Смотреть большое фото
В ночь на пятницу, 15 июля, клиенты компании «Ютинет», торгующей электроникой через интернет, получили необычное письмо, в котором им предлагается стать совладельцами компании, подав заявку на покупку акций в рамках предстоящего IPO.
Нестандартный ход, как считают инвестиционные аналитики, связан с объективной оценкой рисков и расчетом на гибкость частных инвесторов.

В сообщении за подписью генерального директора ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Михаила Уколова повествуется о достижениях онлайн-магазина, которые компания намерена капитализировать и предлагает своим клиентам зарабатывать вместе на росте капитализации и получая дивиденды. Кроме того, акционеры, которые будут владеть долей в капитале более 0,01%, смогут по себестоимости покупать технику из всех товарных позиций интернет-магазина.

Книга заявок «Ютинета», который планирует разместиться в секторе инновационных и растущих компаний ММВБ, будет закрыта 19 июля. Компания оценила себя втрое дешевле справедливой стоимости, которую предлагал организатор размещения — компания «Финам». То есть вместо оценки в 8,6-13,8 млрд руб. компания склонилась к капитализации в 2,9-3,9 млрд руб., что соответствует цене 145-195 руб. за акцию. По данным источников на фондовом рынке, книга заявок на акции «Ютинета» уже переподписана почти в три раза по верхней границе.

Аналитики компании-организатора размещения считают, что «Ютинет» сможет расти в два-три раза быстрее рынка. По итогам 2010 года выручка онлайн-ритейлера составила 980 млн руб., а к концу 2011 года, по прогнозу аналитиков, компания сможет утроить ее до 2,9 млрд руб. Предполагается, что «Ютинет» сможет повысить рентабельность бизнеса с 3% по EBITDA в этом году до 6% в следующем.

Не менее 70% привлеченного на IPO капитала будет направлено на продвижение бренда «Ютинет». Для молодежной аудитории бренд будет продвигаться при помощи игрового маркетинга: различных акций и флешмобов. Уже есть один пример. С июля по август 2011 года «Ютинет» проводит акцию «Макбуки за три штуки» — игра для клиентов, которая включает в себя логические задания и элементы соревнования по городскому ориентированию. Победитель получает возможность приобрести компьютер, произведенный компанией Apple, за три тысячи рублей.

Руководители не сомневаются в успехе этого предприятия.

Источник: mn.ru
18/07/2011 15:57


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования