Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости, события гостиничного бизнеса

Крупные сети отелей решили делать ставку на китайских туристов

Смотреть большое фото
На прошлой неделе представители отельных сетей Marriott, Starwood и Hilton объявили о разработке специальной программы по увеличению потока китайских туристов.
Повышенное внимание к китайской аудитории легко объяснить: она растёт год от года, принося туристической отрасли хорошие прибыли. Согласно прогнозам, около 100 миллионов китайцев совершат зарубежные поездки в ближайшие 5 лет.

Итак, схожие в общих чертах программы отелей Marriott, Starwood и Hilton включают в себя:

- по крайней мере 1 говорящего по-китайски сотрудника в каждом отеле;

- привычные для китайцев предметы домашнего обихода в номерах: чайники и чайные сервизы, тапочки;

- перевод на китайский язык меню ресторана отеля, информации для гостей;

- подача традиционного китайского завтрака, наличие в меню любимых китайцами блюд;

- китайские столовые приборы;

В отелях Starwood программа уже стартовала, в Hilton стартует в середине августа, в Marriott — осенью.

Источник: tourdaily.ru
20/07/2011 18:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования