Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Напитки

Компания «Дека» сообщила, что является новым лидером квасного рынка России

Смотреть большое фото
Компания «Дека» (торговая марка «Никола») заявила о том, что после того, как ее продажи кваса в первом полугодии 2011 года выросли на 28% (15,1 миллиона дал против 11,8 миллиона дал за тот же период прошлого года), она стала новым лидером квасного рынка.
По оценкам специалистов рынка, в первом полугодии «Дека» в полтора раза опередила бессменного лидера отрасли по объему произведенной продукции».

Под лидером подразумевается московская компания «Очаково». По данным «Бизнес Аналитики», в 2010 году квас «Очаково» занял 33% объема рынка (24,5 млн дал), при этом в сегменте бутилированного кваса доля «Очаково» еще выше — 35%. На долю флагманской марки «Деки» — кваса «Никола» — в 2010 году приходилось около 18% рынка. Но «Дека» выступает как производственная площадка и для других брендов: прежде всего с PepsiCo, которая разместила в Новгороде производство собственной квасной марки «Русский дар» (3% рынка бутилированного кваса в 2010 году, по данным «Бизнес Аналитики»). Помимо этого, на базе «Деки» выпускают свой квас крупные торговые сети.

В сумме марки, производимые "Декой", в 2010 году занимали 32% рынка бутилированного кваса. В пресс-службе «Деки» РБК daily пояснили, что в первом полугодии 2011 года показатель вырос благодаря увеличению заказов со стороны торговых сетей.

В «Очаково» протестуют и называют подсчеты «Деки» некорректными. «В этом пресс-релизе даны суммарные данные производства. Мы считаем такую систему измерений некорректной, и с нами согласятся исследовательские компании, — заявили РБК daily в пресс-службе «Очаково». — Речь идет не о лидерстве компании «Дека», а о некотором объеме производственной площадки, которая используется несколькими компаниями. Объективно было бы сравнивать доли брендов, а не суммарные данные».

Состав.ру
21/07/2011 19:13


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования