Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Законодательная база

Семейный торговый бизнес будут поддерживать «сверху»

Смотреть большое фото
Малые семейные магазины должны прийти на смену торговым палаткам.
Соответствующие предложения содержатся в столичной Концепции развития розничной и оптовой торговли. Накануне документ получил одобрение мэра Москвы Сергея Собянина. Эксперты, опрошенные Firstnews, поддерживают идею развития семейного торгового бизнеса, но не уверены, что ее легко реализовать.

На встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным, состоявшейся накануне, глава департамента торговли и услуг города Михаил Орлов заявил, что отсутствие системы малых магазинов в мегаполисе приводит к потребности в нестационарной мелкорозничной торговле. В качестве решения этой проблемы он предложил внедрить в торговую сеть столицы малые семейные магазины с узкой специализаций, сообщает пресс-службы мэрии.

Отметим, что эта инициатива входит в Концепцию развития розничной и оптовой торговли в Москве, разработанную недавно Департаментом торговли и услуг города совместно с "Опорой России".

В понимании разработчиков документа семейные магазины должны представлять собой небольшое торговое помещение, находящее в собственности владельца и передающееся по наследству. Торговлю осуществляет либо сам хозяин, либо его родственники. Подразумевается индивидуальный подход к каждому покупателю, наличие постоянных клиентов, которые доверяют именно этому магазину. Ассортимент магазина отличается от обычных сетевых супермаркетов и охватывает лишь отдельный, узкий набор товаров, предполагают авторы концепции. За качеством товара следит владелец магазина, заинтересованный в поддержании положительного отношения к своему заведению.

Сегодня баланс торговых площадей в России составляет всего 690 кв. м на тысячу жителей, в то время как в Европе, эта норма составляет минимум 1,5 тыс. кв. м на тысячу жителей.

Однако эксперты считают, что в условиях серьезной конкуренции малые торговые семейные магазины просто не смогут соперничать с крупными продуктовыми сетями.

Источник: www.firstnews.ru
29/07/2011 13:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования