Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Компания «Евросеть» планирует открыть около 50 гипермаркетов до конца 2011 года

Смотреть большое фото
Компания "Евросеть" до конца 2011 года планирует открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет.
Об этом сообщил прессе президент компании Александр Малис. Инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 миллионов рублей - таким образом, инвестиции "Евросети" в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 миллионов рублей. При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тысяч долларов (1,4-4,2 миллиона рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 квадратных метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".

"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", - сказал Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

Проект по созданию крупноформатных магазинов "Большая Евросеть" (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 года. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника.

На данный момент розничная сеть рилейлера начитывает около 4,2 тысячи салонов, у основного конкурента "Связного" - почти 2,4 тысячи (по итогам первого полугодия 2011 года).

Проект по созданию сети гипермаркетов - часть стратегии "Евросети" по диверсификации бизнеса. Помимо традиционного сегмента - продажи сотовых телефонов и контактов, компания также сотрудничает с интернет-магазинами, принимает различные платежи и переводы и так далее.

"Евросеть" - крупнейший в РФ сотовый ритейлер и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании, основанной в 1997 году, являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, персональным аудио, аксессуарами; подключение к операторам связи.

Источник: www.torgrus.com
03/08/2011 11:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования