Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Рынок в Калининграде перевели в статус торгового комплекса

Смотреть большое фото

В Калининграде в горадминистрации состоялось рабочее совещание, посвященное оценке ситуации в связи с изменением статуса городского универсального рынка «Сельма».
Участники встречи рассмотрели положительные стороны развития торговли в динамично развивающемся районе Калининграда, а также обсудили возможные негативные последствия.

В рамках развития рынка создано более 2000 рабочих мест, свой бизнес развивают порядка 1500 предпринимателей. В 2008 году на территории рынка был построен продуктовый павильон, в 2009-м - торговый центр.

С 1 августа 2011 года универсальный рынок «Сельма» изменил свой статус и переходит на новую форму развития в качестве торгового комплекса с таким же названием. Чтобы новый торговый комплекс был востребован, управляющей компанией были проведены маркетинговые исследования с опросом мнений и пожеланий «сельминцев».

Полученные результаты легли в основу разработки концепции нового объекта. Уже в конце текущего года на территории торгового комплекса начнется строительство первой очереди торгово-развлекательного центра семейно-молодежного концепта – с кинозалом, точками общепита, магазинами, комнатами досуга для детей, центром бытовых услуг, парковкой.

Все торгующие по инициативе управляющей компании прошли анкетирование, и теперь имеется чёткое представление о том, какой процент торговцев желает развивать и цивилизовать свой бизнес, какой предпочитает сохранить существующую форму работы. С торгующими будут заключены дополнительные соглашения о порядке предоставления мест на время строительства и в последующий период.

Ярмарки разрешено проводить именно торговым центрам, так что разнообразные тематические и сезонные - уже в перспективном плане предприятия. Предусмотрена и организация мест для торговли продукций подсобных и фермерских хозяйств. Повышение комфортности не повлечёт за собой рост цен, так как расходы компенсируются увеличением полезных площадей и более эффективным использованием земельного участка.

Янтарный Край
05/08/2011 12:06


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования